Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Городской округ Сокольский
Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Сокольский Нижегородской области
Ссылки

 




 





 

ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Консультации руководителя Управления Росреестра по Нижегородской области в МФЦ Московского района города Нижнего Новгорода

Консультации руководителя Управления Росреестра по Нижегородской области в МФЦ Московского района города Нижнего Новгорода

Получить государственные услуги Росреестра можно
в многофункциональных центрах (далее - МФЦ), которые работают по принципу «одного окна».

МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов
по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

В целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра в офисах МФЦ 2 ноября с 16.00 до 18.00 руководитель Управления Росреестра по Нижегородской области Наталья Евгеньевна Корионова проведет личный прием граждан в МФЦ Московского района города Нижнего Новгорода по адресу: ул. Березовская, д. 96.

Напоминаем, что обратившись за услугами в МФЦ, Вы используете ряд преимуществ:

1. Удобное расположение
МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.

2. Без очередей
Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. Так в Нижегородской области прием и выдача документов на оказание государственных услуг Росреестра осуществляется в 418 окнах МФЦ.

3. Удобный график работы
МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

4. Оперативная помощь консультантов
Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

5. Работа по принципу «одного окна»
Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

6. Нет риска коррупции
В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»